Как можно повысить объем продаж пластиковых окон в дилерской сети

Редкий начинающий предприниматель решает стать производителем. Во-первых, для этого нужен огромный стартовый капитал, собственные разработки, опыт, глубокое знание технологии. Во-вторых, велика ответственность. Поэтому намного проще, дешевле и безопаснее предложить свои услуги в качестве официального дилера уже имеющемуся заводу. Таким образом вы сможете продавать его продукцию в регионах. Поговорим о том, как дилерам пластиковых окон можно повысить объем продаж, какие методы использовать.

Основные плюсы дилеров

Заказать окна оптомДилерство – обоюдовыгодное сотрудничество. Заводы заинтересованы в дилерах, в расширении своего регионального присутствия, поэтому стараются предлагать льготные варианты сотрудничества. Прежде всего, это сниженные цены. Вы можете заказать окна оптом, чтобы реализовывать их конечному потребителю с минимальной наценкой. То есть одновременно получать прибыль и увеличивать количество собственных заказчиков.

Поскольку успех дилера во многом зависит от надежности изготовителя, ответственно подходите к выбору партнера. Хорошо показал себя солнечногорский завод «Софос», основная сфера деятельности которого – производство светопрозрачных конструкций. Пластиковые окна дилерам в Москве предлагаются здесь, на официальном сайте завода. Помимо сниженных цен, предприятие предлагает обучение персонала, техническую поддержку, программное обеспечение, бесплатные рекламные материалы и образцы продукции.

Постановка цели

После того, как вы выбрали официального партнера, подписали дилерское соглашение с заводом-изготовителем, нужно продумать собственную стратегию продвижения. Первый шаг – постановка цели. От того, что именно вы хотите достичь, зависит выбор конкретных действий. Например, цель может предполагать охват как можно большего количества потребителей. В этом случае необходимо предлагать окна различных групп: недорогие, стандартные, премиум-класса. Для начальных этапов работы достаточно сложно реализовать такую цель. Второй вариант – выбрать определенную целевую аудиторию, например, среднестатистические семьи со стандартным в регионе уровнем дохода. И предложить для них актуальные товары и услуги: качественные, но относительно недорогие пластиковые окна, профессиональный монтаж по ГОСТ, ремонт и обслуживание. Успешная работа в данном направлении позволит дилеру расширить свои горизонты и в будущем выйти в новый сегмент, например, предложить установку пластиковых окон премиум-класса в респектабельных офисах.

Визуализация

Окна дилерам в МосквеНе секрет, что многие совершают покупку глазами, то есть сначала оценивают, как выглядит товар и только потом – интересуются его параметрами. Используйте данную особенность покупателей для развития своего бизнеса:

  • Обязательно применяйте при продаже образцы продукции.
  • Ведите сайт – на нем должны быть фото выполненных работ, подробное описание профилей и стеклопакетов, инфографика.
  • Используйте полиграфические материалы – буклеты, каталоги, плакаты, флаеры. Например, каждому потенциальному заказчику, обратившемуся в офис, можно подарить календарь с изображением предлагаемой продукции. Качественные окна постоянно будут перед глазами.

Принимайте на работу только тех, кто действительно готов работать на результат. Один или два талантливых и мотивированных менеджера сделают больше продаж, чем целый штат сотрудников, которые откровенно не заинтересованы в работе и рассматривают ее как временную.

Внимание к продвижению позволит дилеру увеличить объем продаж и расширить горизонты. Однако помните, что старт успеха – в грамотном выборе поставщика. Даже самая тщательно продуманная стратегия обречена на провал, если продвигать вы будете откровенно некачественную продукцию. Чтобы не допустить такой ситуации, заключайте договор с заводом «Софос».

Добавить комментарий